Механизмы автомобилей ЛАЗ, ЛиАЗ
Ремонт механизма рулевого управления ЛАЗ
Наш сервисный центр предлагает комплексное обслуживание интегральных рулевых механизмов ЛАЗ и ЛиАЗ, включая диагностику проблем с рулевым управлением без физического снятия рулевого механизма.
Как выполняется ремонт рулевого механизма ЛиАЗ
Рулевые механизмы ЛиАЗ — это новейшая разработка в семействе интегральных гидравлических усилителей рулевого управления. Интегральный гидравлический усилитель руля означает, что редуктор содержит ручной механизм рулевого управления, гидравлический управляющий клапан и гидравлический силовой цилиндр, всё в одном компактном корпусе.
Предварительные проверки
Чтобы диагностировать проблему с рулевым управлением, задайте правильные вопросы: Если автомобилем тяжело управлять, выясните, что именно это значит. Трудно ли рулить в правом или левом повороте? Проблема возникает только в том случае, если автомобиль стоит на месте? Является ли управление автомобилем прерывистым? Или усилитель вообще не работает?
Гидравлические испытания
Возможно, причина проблемы с рулевым управлением кроется в отсутствии давления или недостаточном потоке. В этом случае может потребоваться более детальный поиск неисправностей, включающий проведение гидравлических испытаний.
Регулировки на автомобиле
При установке рулевого механизма на автомобиль необходимо выполнить две регулировки.
Первая — это регулировка секторного вала, и только при наличии доступа к регулировочному винту вала и зажимной гайке. Ручная регулировка маятника возможна после первоначальной регулировки маятникового клапана при установке. Если рулевой механизм имеет фиксированный стопорный винт и шайбу, то для выполнения этой регулировки необходимо заменить их на специальный сервисный регулировочный винт и уплотнительную гайку.